Требуются умные! Нормаль поверхности.





Короче, сижу в 9 классе. Интересуюсь 3д пространством, подумываю писать свой 3д движок. Сейчас очень большая стена стоит передо мною в виде НОРМАЛИ. Сколько ни искал, совсем не доходит. Пытался сам додумать, накалякал какой-то хлам, затестил, ошибка.

Суть задачи в чем:

Точки: (-2, 2, 0); (2, 2, 0); (2, -2, 0)

Ответом служит нормаль: (0, 0, n) # n допустим 1

 

Надеюсь найдутся те красавчики, которые объяснят мне глупому, как это работает.

P.S. Читаю книгу про 3д, но все равно есть желание забежать на перед.

не проверено
  • Автор сообщения: Albert

Комментариев пока нет. Вы можете стать первым!  
Добавить комментарий