Программирование
Учебные и профессиональные материалы, посвящённые различным языкам программирования. Обращаем ваше внимание, что допустимо размещение лишь текстов программ, но не самих программ!!! Пользователи, нарушившие данные правило (из любых соображений), безоговорочно заносятся в чёрный список.
-
читшит для регулярок в python, в RTF документе есть вся необходимая информация. Не применяйте регулярные выражения как парсеры для этого есть другие технологии как LL или LR парсинг, регулярные выражения нужны в основном для валидации или извлечения части строго стандартизированных строк
Комментариев: 0
-
Методичка Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» по основам программирования на C/C++ 1 часть, 1 курс, 2021 г. Описание на укр .: Навчально-методичний посібник складається з восьми практичних робіт в прикладах, які охоплюють першу частину курсу «Основи програ- мування», присвячені розділам початкового курсу програмування: від за- вдань консольного введення та виведення, використання циклів і операцій з масивами до роботи з функціями.
Комментариев: 0
-
Лабораторная работа по дискретной математике Лабораторная содержит алгоритмы для решения задач с нахождением результата операции над множествами. Использованы массивы на языке C. Представлены примеры для нахождения объединения, пересечения, разницы, дизъюктивной суммы и дополнения в универсуме английских букв. 1) Сравнение множеств 2) Генерация булеана множества (с помощью битовых операций) 3) Генерация декартового произведения 4) Моделирование операций над двумя множествами
Комментариев: 0
-
Объекты Как мы знаем, в JavaScript существует 8 типов данных. Семь из них называются «примитивными», так как содержат только одно значение (будь то строка, число или что-то другое). Объекты же используются для хранения коллекций различных значений и более сложных сущностей. В JavaScript объекты используются очень часто, это одна из основ языка. Поэтому мы должны понять их, прежде чем углубляться куда-либо ещё. Объект может быть создан с помощью фигурных скобок {…} с необязательным списком ... далее
Комментариев: 0
Программирование ЛР5 задача 2
Задача 2 с сипрога по теме "рекурсия". Задача о десяти цифрах. Расставьте все десять цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 в таком порядке, чтобы получившееся число делилось на все числа от 2 до 18. Если, например, разместить цифры в последовательности 1 274 953 680, то получившееся число будет делиться на 2, 3, 4, 5 и т. д. до 16, но не разделится на 17.
Комментариев: 0